Знакомства для флирта без фотографий, вирт чат текстовый онлайн
VI.Самостоятельна я работа Открываем тетрадь для проверочных работ. Стр. 1011 (работа по вариантам) «Проверочная работа № 4» Ребята, это работа выполняется самостоятельно ,никто другдругу не мешает. Сколько времени есть на возврат ночные клубы москвы стриптиз переплаты. Поделить учеников по вариантам. Кто закончит выполнять задание, дайте знак. Интервью модели вебкам.
Развивающие: развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, коммуникативные навыки; Воспитательные: воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество, культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к занятиям математикой. Тип урока: ОНЗ Формируемые УУД: 2 Регулятивные УУД: работать по предложенному плану, инструкции; выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: уметь разъяснять что такое разность ; находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения; записывать решение задачи выражением; уметь применять полученные знания при выполнении контрольной работы. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника; работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом), участвовать в обсуждениях, работая в паре. Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и её результатом; определять общие для всех правила поведения; уметь осознанно и внимательно читать задания; выражать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Планируемый результат: 3 Предметные: Знать что такое сумма и разность отрезков; Уметь разъяснить ; Уметь решать задачи с помощью выражений. Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение(Регулятивные УУД). Знакомства для флирта без фотографий.Избегайте закрытых вопросов, вроде «Вам все понятно?» — они не мотивируют к диалогу.
Вы прочитали статью "Ночные клубы москвы стриптиз"